воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Halloween!!! Part III

"Место встреч" представляет из себя небольшой бар, но с бильярдным столом (Чели бы одобрил xDD). Когда мы приехали, нифига еще толком не было готово: все только начинали приводить заведение к праздничному виду, хотя до начало мероприятия оставался час.

Паша первым же делом побежал решать организационные вопросы, а я скромно сел за столик и наблюдал за всей этой суматохой. К Паше то и дело подбегали люди и спрашивали: "Где твой кореш из ПТЗ?!" Вот таким вот образом я и познакомился Лешкой Кудряковым. Это один из самых веселых людей, с кем мне доводилось общаться!!! Он чем то напомнил мне Джонни Ноксвелла)

Началось. Первым выступал Паша с бородатыми песнями. Хоть аппарат был не очень и акустика помещения хромала на обе ноги, но звучание мне весьма понравилось. Я сидел за столиком, потягивал демидрольное пиво, курил свой красный GD, привезенный из ПТЗ, и наблюдал за этой веселой вакханалией. После парочки бокалов пива у меня жутко разболелась голова. Мой организм никак не мог усвоить такое пойло)

После сольного пашиного выступления был моно спектакль, который я немного не понял, но было весьма атмосферно, под стать празднику. А затем был Суасайд Экспресс))) Это было нечто!!! Перегруженный бас, "сатанинский" вокал и смех, запилы на гитаре и барабанах... Было громко, жестко и очень весело!!! Публика слемилась на 3 кв. метрах, народ подпевал и орал что то!!! В ПТЗ давно такого не было и, вряд ли, будет в ближайшее время... Обидно только то, что владелец заведения поступил как мудак...

Когда все закончилось, был собран консилиум с главным вопросом "куда пойти дальше?". Леша звал к себя в общагу, Саша хотела пойти в "Патриот", а мне было как то по барабану: куда потащили бы, там бы и тусил. В итоге было принято решение идти в "Патриот" (аналог нашей "Метелицы") Часовое ожидание такси, гримм на быструю руку, переезд через дамбу и вот... мы на месте...

to be continued...

среда, 2 ноября 2011 г.

Halloween!!! Part II

Приблизительно 10 минут езды на маршрутке (ёб*нные капиталисты xD) и столько же пешком по гаражному кооперативу. Ну вот тот самый гараж, та самая реп.точка, где играли BCoS и 4A.M. Еще одно отличие Дубны от ПТЗ: в ПТЗ, чтоб иметь такое место нужна туева хуча денег...

Пока я натягивал на бас струны, Дрю разминался за барабанной установкой, а Паша варганил кофе. Через несколько минут ожидания подошли Коля (хэллуинский вокалист), Вася (хэллуинский гитарист) и Влад (Фольксваген Пассат) xDDD Еще несколько минут отстройки и понеслась. Я не ожидал такого саунда!!! Звук был намного чище и плотнее, чем в гараже "У Василия" (не в обиду, бородатый друг xD), только единственный минус - вокала было хреново слышно.

Странно, но почему то всё было как то напряженно, все что то ругались, были недовольны чем то... Я с Владом сошлись во мнении, что не надо все воспринимать так серьезно, ведь это же Хэллуин, всё должно быть по фану! В итоге, после прогона всей программы, мы дружно собрались и поехали домой, ведь до гига оставались считанные часы, а еще нихрена не было готово.

Когда я с Пашей добрался до дому (по пути мы забежали в магазин за целой кучей туалетной бумаги), там царила суматоха. Кто то играл SP1, кто курил на кухне, кто то постоянно с кем то созванивался. А я, первым же делом побежал на кухню, пить кофе и есть пирожки, которые пашина мама передала вместе со мной...

Через какой то промежуток времени, я не заметил как на хате остались только я, Моззи и Дрю. После нескольких съеденных пирожков и пропущенной чашечки кофе, мы двинули за аппаратом для гига. За нами заехал Леша из Танчиков. Такой угарный чувак))) Заехав на точку и взяв комбарь и барабанный сет (ехали как цыгане с рынка xDD), мы отправились в "Место встреч", где и должна была проходить хэллоуинская вечеринка...

to be continued...

Halloween!!! Part I

Всем привет!!!

Пожалуй, это был лучший мой уикенд за последнее время!!! Много новых мест, много новых встреч, много новых хороших позитивных людей!!!

Все началось в пятницу, когда я сел в поезд Петрозаводск-Москва. Меня жутко тревожил тот факт, что я не смогу самостоятельно добраться до Дубны. Я не помнил, как мы добирались в 2009 г., поэтому я заранее попытался изучить и зарисовать свой путь в этом странном мегаполисе. Но, на удивление всех, я без проблем смог сориентироваться и успеть переехать с Ленинградского вокзала до Савеловского, где меня уже ждал экспресс Москва-Дубна. Я сам офигел от себя, когда покупал билет на электричку за 10 минут до ее отправления! Хотя кое-кто писал мне, что я не смогу, а я смог)))

Час езды до Дмитрова, еще час до Дубны... И вот в 12.00 я уже шел по "центральной" улице наукограда, рассматривая забавные названия магазинов и смешные рекламные вывески. В ДУБНЕ ОЧЕНЬ МАЛО ЛАРЬКОВ (отдельно стоящих металлических коробок со злым существом внутри, которых мы называем продавщицами)!!! Местный контингент слегка шарахался от моего внешнего вида. Видимо они не привыкли видеть "черного" "широкого" чувака в капюшоне с яростными глазами и с отсутствующим зубом)))

Ну вот я и подошел к нужному мне дому, позвонил в домофон и... Понеслась!!!
Не успел я подняться на лифте, как на меня в коридоре подъезда набросился Паша! Весь простуженный, но радостный. А я был как стул после Макдонольдса - жидкий и внезапный.
Никто не ожидал меня увидеть в столь ранний час.

Через мгновение как я зашел в квартиру, я познакомился (точнее меня познакомили) с Андрюхой (Дрю) и Сашей (Маленькая) xDDD Меня напоили чаем, дали мне немного отдохнуть, после чего потащили на репу...

to be continued...


P.S.
Паш, помнишь что я хотел сделать, что я хотел сказать кое-кому, как вернусь в ПТЗ? Так вот... я не смог... Зато наметилась авантюрка одна, но писать и говорить про нее не буду, чтоб не сглазить)