Дааа, меня не на долго хватило... Так и не смог дописать про поездку в Дубну. Творческий кризис, ёпт)))
Лан, ну и пофиг...
Хочу извиниться перед Митей за мой, скажем так, нехороший поступок. Надеюсь, бро, ты не в обиде из-за этого.
Високосный год, как принято считать в народе, не отличается своей удачливостью и успехом. Хотя мне глубоко срать на суеверия, но все же... Сейчас в мой жизни такой период, когда поневоле поверишь, что это так. Моя прошлогодняя война с военкоматом увенчалась успехом, но на данный момент я думаю: "Какого хрена я не пошел служить, а ввязался в этот геморрой?!". Водительских прав мне не видать еще полтора года, работы хорошей - тоже. Но если прокатит мой "грандиозный план", то думаю ускорить этот процесс.
Одно радует, что Six-pack Sunday более менее ожил. Хотя мы и не репетируем каждый день, но какая то движуха все же идет. Если все будет ОКАЙ, то весной выступим с нашими коллегами по ПТЗ сцене (и по совместительству хорошими друзьями) в каком-нибудь клубе (или баревиче).
Ну, вообщем то и все, что я могу вам поведать. Потом еще что-нибудь напишу)
Комментариев нет:
Отправить комментарий