пятница, 14 октября 2011 г.

I'm morally decayed

Премией не пахнет, начальство на работе не появлялось, водитель тупой...

Мое психоэмоциональное состояние под угрозой...

Я больше не могу, точнее не хочу, выполнять чужую работу и слушать Петросяна, когда ездим в районы Карелии!!!

Я больше не могу копаться в себе, разбирая что мне нужно и что нет, кто мне нужен и кто нет...

И водительские права мне не видать в ближайшие два года. Эти упыри из психоневрологического диспансера сказали мне, что я слишком буйный...

и еще      ...

среда, 12 октября 2011 г.

Эмбри он, эмбри офф

11 октября позади, позади 20 лет моей жизни...

День был весьма пасмурным, все время лил мелкий холодный противный дождь. Уже с утра мне на телефон стали приходить СМСки с поздравлениями, которые ненадолго возвращали меня к жизни. Видимо из за погоды (хотя я знаю истинную причину) настроение было где то на уровне прямой кишки.

Опять на работе нихрена не делал в первой половине дня, зато (как всегда!) вторая часть холодного вторника выдалась жесткой. Без перерыва на протяжение пяти часов я искал накладные, проверял наличие ценников, ездил по городу, загружал и выгружал машину. Но под конец рабочего дня меня кое что выбило из колеи. Точнее не выбило.. ммм.. не знаю как написать... короче... Вообщем, мне позвонила одна девушка, чтоб поздравить меня с ДР. Я не ожидал от нее звонка, ведь как то она мне сказала, что всё, it's over. Я не знал, о чем мне с ней говорить, чем интересоваться... Я просто растерялся... И последний рабочий час прошел как в киселе. Я не на чем не мог сконцентрироваться, постоянно думая о ней и звонке.

В итоге, я появился дома только в пять часов вечера, быстро собрался, подмылся помылся, похавал и двинулся на встречу к "А". С "А" мы договорились встретиться на остановке, чтоб вместе двинуть в GM (ага, General Motors xD), ведь живем то с ней в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Ну и как вы думаете, что произошло дальше? Естественно мы не смогли встретиться в назначенном месте. Около полчаса мы потратили на то, что найти друг друга между двумя жопами, называемыми в ПТЗ Пятый поселок и Сулажгора. Но это оказалось пол беды... На часах было уже 18.00, а мы все еще торчали на остановке. Сев на троллейбус, мы не думали (а я то все таки знал!), что нам понадобиться час, чтоб проехать расстояние, которое пешком можно пройти за 1.5 часа.

Когда приехали в GM, народ уже собрался: Чели сидел за барной стойкой и разговаривал с барменом (или бородадменом xD) Мишей, Настя с Сашей Ридом потягивали пивко, а Джеймс с Сашей суетились по залу. Когда мы перебрались все за один столик, началось время подарков. В итоге я обзовёлся наборами мастер Джедай и Эль Призеденто =)))) Первые пол часа были какие то напряжные, все молчали, кроме меня и Чели ессесно. Но потом, после распития первых 0.5 пива (но кое кто постоянно пил либо чай, либо кофе!), понеслась веселая болтовня, пошлые шуточки и стеб над всем и вся... Было очень и очень весело. Где то в середине вечера приехал Модест с нетбуком и "халявным инэтом". Вот http://ru.akinator.com/ и этим все сказано))))) Но под конец "застолья" (нам не хватало только домино и вяленой воблы) я впал в легкий осадок (тоже знаю почему)...

Все закончилось тем, что мы просрали туеву хучу денег и меня "готовенького" привезли домой, хотя я этого не хотел. По пути до дому я взял себе еще литр пива и в одиночестве распил его, сидя на лавке у подъезда. После этого я зашел домой и погрузился в странный беспокойный сон...

понедельник, 10 октября 2011 г.

Пигёжа стайл

Уже завтра! Уже завтра в 14.45 я разменяю третий десяток!

Сегодня понял, что нужно потихоньку искать новое место работы, ведь вкалывать за копейки не хочет никто. Если завтра, ну или в конце недели не получу премию, то буду ругаться с начальством...

Пол дня про*бался без дела, слушая демку 6PS, пару песенок Машкиного Отходняка и Кожаного Оленя, нарезая круги по нашим складам.
В это время много думал о событиях годовой давности, из за чего настроение, "как ни странно", сошло на нет. Посмотрим, что будет дальше...

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Мое №1

Параноя!



Темное небо, серые улицы...
Мысли в голове все путаются.
Параноя? Быть может...
А может - психоз?
Сейчас бы не помешал наркоз,
Чтоб не чувствовать боли,
Чтоб убежать от этой жизненной доли,
Сгореть, исчезнуть иль сгинуть в Бездне,
Чтоб не ощущать себя на этом месте.

Чувствую, грядёт конец
Всему тому, что пытался построить.
Патрон заряжен, затвор передёрнут.
Палец на спусковом крючке...
Жду, когда рухнут надежды все...
Я на грани нервного срыва
И готов сдохнуть красиво...

Разлука, как ебучий сорняк,
Запускает свои корни в душу,
Разрушая все,
Оставляя только безумную тушу.
Вонючий кусок мяса,
Без воли к жизни, без нрава...

Не знаю, к чему всё приведёт...
Сорваться могу...
И вниз по наклонной
Пока не разобьюсь на дне ямы бездонной.

Таймер отсчитывает последние минуты!
Быть может сможешь снять эти путы?
Или нет?.. Дай мне ответ!

Темное небо, серые улицы...
Мысли в голове все путаются.
Параноя? Быть может...
А может - психоз?
Двенадцатимилиметровый наркоз............

16.01.11

WTF!!!

Ну вот, всем привет! Я снова решил завести блог, так мне посоветовал сделать мой психотерапевт.

Сегодня 9 октября, через 3 дня мне стукнет 20 лет. Но праздновать желания совсем нет, события двухчасовой давности подчистую испортили настроение!

Теперь обо все по порядку...

Прошло много времени, утекло много воды... Этот год был для меня настолько трудным, что и представить сложно: постоянные депрессии, разочарования, взлеты и много затяжных падений.

Зима, 2011.
Не верьте пословице: "Как встретишь новый год, так его и проведешь" Это полная чушь! В начале года расстался с любимой девушкой. Всему виной мой похуизм и распиздяйство. Сколько было выкурено сигарет и выпито алкоголя, чтоб заглушить те эмоции, бушевавшие внутри меня. Вся зима превратилась в одну огромную черную полосу, которая расшатывала и без того мою нездоровую психику.

Весна, 2011.
Мне становилось хуже и хуже. В какие то моменты хотелось убить или уничтожить что-нибудь или кого-нибудь. А после этого угодить под пулю полицейского и наконец то избавиться от всех своих переживаний, потрясений. "Почему?","Зачем?", "За что?"... Это были три единственных вопроса, которые постоянно крутились у меня в голове.

Лето, 2011.

Нашел себе работу. И даже практически перестал жить воспоминаниями, но все же иногда, словно гром среди ясного неба, проскакивали в моей памяти мгновения, когда я был счастлив...
Начал косить от военкомата, что привело меня в психлечебницу. Я не ожидал, что все будить так сложно... Психологи и психиатры "как ножом ковыряли мои свежие, еще до конца не зажившие, шрамы"... Было больно... Очень... Благо друзья не давали мне совсем отпустить руки.

Осень, 2011.
Поменял место работы. Воспоминания пытаются пробиться сквозь мои ментальные стены и им это, к сожалению, удается...
В начале ноября получу "белый билет" и в конце, если удастся пройти медкомиссию, водительские права.

Конец 8 и начало 9 октября, 2011.
Кое кто выставил меня последней сволочью. А все начиналось весьма безобидно: "Выйдешь покурить?". Зачем обманывать близкого для тебя человека и еще подставлять меня? Реши уже как-нибудь этот вопрос! Мне надоело быть крайним в твоих разборках!!!

Хотя, не смотря на твои поступки, ты остаешься одной из лучших друзей!