среда, 12 октября 2011 г.

Эмбри он, эмбри офф

11 октября позади, позади 20 лет моей жизни...

День был весьма пасмурным, все время лил мелкий холодный противный дождь. Уже с утра мне на телефон стали приходить СМСки с поздравлениями, которые ненадолго возвращали меня к жизни. Видимо из за погоды (хотя я знаю истинную причину) настроение было где то на уровне прямой кишки.

Опять на работе нихрена не делал в первой половине дня, зато (как всегда!) вторая часть холодного вторника выдалась жесткой. Без перерыва на протяжение пяти часов я искал накладные, проверял наличие ценников, ездил по городу, загружал и выгружал машину. Но под конец рабочего дня меня кое что выбило из колеи. Точнее не выбило.. ммм.. не знаю как написать... короче... Вообщем, мне позвонила одна девушка, чтоб поздравить меня с ДР. Я не ожидал от нее звонка, ведь как то она мне сказала, что всё, it's over. Я не знал, о чем мне с ней говорить, чем интересоваться... Я просто растерялся... И последний рабочий час прошел как в киселе. Я не на чем не мог сконцентрироваться, постоянно думая о ней и звонке.

В итоге, я появился дома только в пять часов вечера, быстро собрался, подмылся помылся, похавал и двинулся на встречу к "А". С "А" мы договорились встретиться на остановке, чтоб вместе двинуть в GM (ага, General Motors xD), ведь живем то с ней в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Ну и как вы думаете, что произошло дальше? Естественно мы не смогли встретиться в назначенном месте. Около полчаса мы потратили на то, что найти друг друга между двумя жопами, называемыми в ПТЗ Пятый поселок и Сулажгора. Но это оказалось пол беды... На часах было уже 18.00, а мы все еще торчали на остановке. Сев на троллейбус, мы не думали (а я то все таки знал!), что нам понадобиться час, чтоб проехать расстояние, которое пешком можно пройти за 1.5 часа.

Когда приехали в GM, народ уже собрался: Чели сидел за барной стойкой и разговаривал с барменом (или бородадменом xD) Мишей, Настя с Сашей Ридом потягивали пивко, а Джеймс с Сашей суетились по залу. Когда мы перебрались все за один столик, началось время подарков. В итоге я обзовёлся наборами мастер Джедай и Эль Призеденто =)))) Первые пол часа были какие то напряжные, все молчали, кроме меня и Чели ессесно. Но потом, после распития первых 0.5 пива (но кое кто постоянно пил либо чай, либо кофе!), понеслась веселая болтовня, пошлые шуточки и стеб над всем и вся... Было очень и очень весело. Где то в середине вечера приехал Модест с нетбуком и "халявным инэтом". Вот http://ru.akinator.com/ и этим все сказано))))) Но под конец "застолья" (нам не хватало только домино и вяленой воблы) я впал в легкий осадок (тоже знаю почему)...

Все закончилось тем, что мы просрали туеву хучу денег и меня "готовенького" привезли домой, хотя я этого не хотел. По пути до дому я взял себе еще литр пива и в одиночестве распил его, сидя на лавке у подъезда. После этого я зашел домой и погрузился в странный беспокойный сон...

1 комментарий: